Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Если Вы желаете сделать возврат товара, то Вам необходимо:
1. Написать заявление на возврат (в свободной форме), в котором необходимо указать номер заказа, название товара, причины его возврата и полные реквизиты для возврата (ФИО, БИК, номер расчетного счета в банке);
2. Приложить к заявлению оплаченный чек или документ подтверждающий получение и оплату товара.
3. Вышеуказанный пакет документов отправьте на почту zakaz@ostroshop.ru
4. Ожидайте инструкций от нашего менеджера по отправке товара транспортной компанией. Вся ответственность за товар во время его доставки лежит на покупателе!
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
1.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.3 Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
2.2 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2.3 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
2.4 В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, Вы оплачиваете заказ в пункте самовывоза или оплачиваете курьеру при получении товара.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa, Master Card и МИР. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- на карте недостаточно средств для покупки;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, самовывозе из пункта выдачи заказов.
Электронные системы
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- PayPal;
- WebMoney;
- Яндекс.Деньги.
- QIWI
- Интернет-банки
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Обратите внимание, данный вид оплаты имеет комиссию в размере 100 рублей.
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail (необязательно). Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. После подтверждения заказа, Вам придет смс оповещение о отгрузке товара со склада, а так же о прибытии товара в пункт самовывоза.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом.
Заполняете полностью форму по последовательным этапам:
- адрес
- способ доставки
- способ оплаты (при оплате онлайн действует скидка 15% на доставку)
- данные о себе.
Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|